Женщина избранная дьяволом. Прекрасные и ужасные: имена женщин-демонов

Какие бывают имена у демонов ада девушке. До того как я стал интересоваться демонологией, я воспринимал их просто как потустороннее существо. Вряд ли кто-нибудь задумывался о том, есть ли пол у демонов. Но теперь-то я знаю, что демоны бывают как мужского, так и женского пола. И имена у них соответственно мужские и женские.

Имена девушек демонов трудно отличить от , так как для нас и те и другие звучат как-то странно. Но древние писания указывают на то, что девушки демоны намного коварнее демонов мужчин. Встреча с девушкой демоном сулит серьезную неудачу.

Список имен демонов ада женщин

  1. Аграт = /была третьей женой Сатаны. Ее зоной влияния является проституция.
  2. Астарта = / демонесса похоти и наслаждения, повелительница мертвых душ.
  3. Барбело = / демоница коварства и вероломности, до своего грехопадения была одним из самых красивых ангелов.
  4. Елизаздра = / тоже супруга Сатаны и по совместительству его главный советник по кадровым вопросам. Отличается жестокостью, мстительностью и кровожадностью.
  5. Ишет Зенуним = / демоница похоти, блуда и прелюбодеяния, один из черных ангелов проституции.
  6. Лилит = / самая знаменитая верховная демонесса, главная жена Дьявола и первая жена Адама. Очень любит являться одиноким странникам в виде длинноволосой брюнетки. Обычно, встреча с ней – это последнее, что было в жизни у путника.
  7. Махаллат = / вторая жена Сатаны, повелительница легионов злых духов. Появилась на свет от смертной женщины. Обожает находиться в облике полуженщины= /полузмеи.
  8. Наама = / демонесса-искусительница, ее телом желают обладать не только простые смертные, но и демоны. Любит воплощаться в прекрасную женщину, которая выше пояса имеет человеческий облик, а ниже — адский горящий факел.
  9. Нега = / демониха чумы, эпидемии и мора.
  10. Прозерпина = / архидемонесса, покровительствует разрушениям, катастрофам и стихийным бедствиям.
  11. Демон Кали Ма является символом разрушения и смерти. Девушку обычно изображают в сидячем виде с четырьмя руками и гирляндой на груди, украшенной младенцами.
  12. Демон девушка Скади представяется в мифологии, как дочь великана. После убийства ее отца она бросила вызов богам.
  13. Не малоизвестным демоном женщиной является демон Хель. Согласно легенде у нее было ужасное тело. Половина ее тела была здоровой, а вот вторая половина больна со следами тления.

Сегодня эти легенды изучают лишь те, кто действительно интересуется высшими силами. Простого человека интересует только борьба с ними. Человек боялся девушек демонов и до сих пор боится. Встреча с ними напугает кого угодно. Но человек не зря уделяет им столько внимания. На протяжении веком он пытался понять, кем они являются на самом деле и как с ними общаться. Общение с ними мало кому приносит удовольствия.
Большинство из нас ищут ответ на вопрос, как избавиться от девушек демонов . Это знают лишь те, кто профессионально занимается демонологией, кто знает о ней все и немного больше. Ну а говорить о добровольном контакте с ними глупо. Это еще никому не приносило успеха. Любое общение с девушками демонами должно сопровождаться правильными действиями.

Образы злых существ женского пола существовали во всех религиях, культах и верованиях. Зачастую один и тот же образ трансформировался, проходя через культуры разных народов, стран, религиозные мировоззрения. Видоизменялось его название, отличительные признаки, но сущность оставалась практически неизменной. Список представительниц темных силы женского пола включает в себя имена женщин-демонов согласно и каббалистической традиции, которые известны среди последователей этого и некоторых других мистических течений. Многие из них имеют свои прообразы в древних мифологиях.

Кто такие демонессы, или женщины-демоны?

Демоны – это сверхъестественные существа, духи, которые на протяжении всей истории человечества были неотъемлемой частью верований и религиозных течений. Их старались задобрить, чтобы отвести от себя несчастье, к ним взывали маги и чародеи, им поклонялись как могущественным , боролись, пытались поставить к себе на службу и взять под контроль.

В древних культурах демоны могли быть связаны как с силами зла, так и с силами добра. С распространением христианства слово демон приобрело исключительно отрицательное значение. В христианской традиции демоны – это падшие ангелы, перешедшие на сторону Сатаны и собирающие падшие души. Соответственно, демоницы – это женские образы демонов, служительницы дьявола.

В западном оккультизме демоны обоих полов играют важную роль. Их образы восходят к мистическому учению Каббала и иудейской мифологии. Женщины-демоны – падшие ангелы, жены и пособницы Сатаны, каждая из которых выполняет свою особую функцию и отвечает за свою сферу злых деяний. Самые могущественные демоницы называются суккубами – это четверка прародительниц демонов Лилит, Аграт бат-Махлат, Наама и Ишет Зенуним.

Главной задачей демонических существ женского пола является причинение бед и несчастий людям. Некоторые из них подстерегают одиноких путников на дорогах, другие - насылают смертельные болезни, третьи - охотятся на детей, и практически все предаются разврату и прелюбодеяниям. Демонессы, как правило, обладают дьявольской красотой и с помощью своих чар соблазняют мужчин, приобщают их к своим злодеяниям и склоняют к пороку.

Однако, как хитры и соблазнительны бы они ни были, прекрасные демоницы перед праведниками бессильны. Чистая и праведная душа всегда устоит перед искушением.

В классический список демониц вошли имена женщин-демонов, которые, в основном, встречаются в каббалистической литературе. Многие из них пришли из иудейской мифологии и других древних религий, некоторые упоминаются в Библии. Иногда этот список пополняется именами женских божеств их древних религиозных культов Египта, Вавилона, Греции, Индии и других античных государств. Как правило, к демоницам причисляют богинь женского начала, разрушения, смерти, женского пола, волшебниц и колдуний, таких как Кали, Геката, Моргана, Ума и другие.

Начиная, как минимум, со времён Ветхого завета, женщин подозревали в связи с дьяволом / сатаной…

«Библейской основой подобного воззрения служили, помимо Апокалипсиса с его вавилонской блудницей, Притчи Соломона , где о распутной женщине утверждается практически то же самое, что демонологи говорили о дьяволе: «дом её - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти» (Притчи. 7:27).

С огромной силой женоненавистнические настроения выразились в междузаветных апокрифических текстах (особенно в тех, что имеют отношение к секте ессеев), где женщина прямо связывается с Велиаром - князем тьмы. «В открытую женщине не победить мужчину, и потому она принимает развратные позы, чтобы завлечь его... - говорит Божий ангел в «Завете Рубена» (4-5). - Если же сладострастие не подчинит вашу мысль, то и Велиару её не подчинить».

Отцы церкви учили, что чрево женщины - janua diaboli, врата дьявола. «Любовь женщины... всегда ненасытна (insatiabilis), - предостерегает Иероним , - погаснув, она возгорается, от изобилия приводит к нужде, делает женоподобной душу мужчины (animum virilem effeminat), и не даёт думать ни о чём, кроме той страсти, которая ее поддерживает» (Иероним. Против Иовиана. Lib. 1, cap. 28. Col. 250).

Эти настроения были унаследованы Средневековьем .

Женское начало чревато оборотничеством; обольстительное обличие скрывает чудовище, ведущее скрытую от глаз жизнь. Эти представления выразились в образах Мелузины, которая раз в неделю превращается в змею; Иродиады, которая не может найти себе покоя после убийства Иоанна Крестителя и скитается по ночам (на портале одной из церквей Лиона Сатана подыгрывает на виоле пляске Иродиады); Гекаты, чьи ночные полёты в сопровождении свиты напоминают дикую охоту Водана; Лилит - ночной убийцы детей, опасной также для одиноких мужчин. Ночью женщина может превращаться в птицу (сову), которая похищает детей из колыбели, кормит их отравленным молоком, сосет их кровь (Йилг, 46-47).

Дьявол нередко является святым в обличий прекрасной женщины (например, в «Житии св. Пахомия»). К святому Антонию он приходит в этом облике по ночам, имитируя при этом «все женские повадки (omnimodo imitare eam)» (Афанасий Великий. Житие св. Антония. 5. Изд.: Verona, 1974. Р. 14-16).

Епископ Епархий - герой «Истории франков» Григория Турского, - войдя однажды ночью в церковь, обнаружил, что она полна демонов, а их вождь (princeps), одетый женщиной (in modum ornatae mulieris), восседал на кресле кафедры. Епископ сказал ему: «О гнусная блудница, мало тебе мест, которые ты оскверняешь разными мерзостями, теперь и кафедру, посвящённую Господу, ты грязнишь своим мерзким восхождением? Уйди из дома Божьего и не оскверняй его более». «Ему же был ответ: "Раз ты меня обозвал блудницей, то приготовлю тебе множество козней, когда испытаешь ты желание женщины". И сказав это, исчез как дым. И в самом деле, священник стал испытывать искушения, вызванные движением тела к похоти; но укреплённому крестным знамением ничего враг сделать не смог» (Григорий Турский. История франков. Lib. 2. Col. 217).

Мужественно противостоя этим искушениям, святые отцы пускали в ход все подручные средства. Когда к авве Аппеллу явился «дьявол в облике женщины», монах в спешке схватил голой рукой из очага железную пластину «и спалил ей всё лицо и тело, и её вой в келье слышала братия»; свою же руку святой муж нисколько не повредил (Палладий. Лавсаик. Cap. LX: Жизнь аввы Аппелла. Col. 1169).

Как сочеталось в раннесредневековой традиции недоверчиво-настороженное отношение к женщине с почитанием святых подвижниц, ничем не уступавшим святым отцам, которые нередко сами же писали жития этих замечательных женщин и письма-эпитафии на их смерть? (Так, в корпусе Vitae patrum есть и женские жития.) Ответ на этот вопрос даёт нам следующее рассуждение: «Женский пол - слаб (fragilis): та же женщина, которая силой души побеждает дьявола, а также своими добрыми делами стремится стать любезной Богу, справедливо именуется мужем (поп incongrue vir vocatur); ибо, хотя телом она и женщина, силой (virtus) души равняется благим мужам» (Амвросий Медиоланский. Разъяснение семи видений из книги Апокалипсис. 12:5. Col. 877).

Праведная женщина добродетельна не собственной, но мужской добродетелью: становясь праведной, она тем самым приближается к мужчине. Напомним, что в «Страстях святых мучениц Перпетуи и Фелицитаты» Перпетуя в пророческом видении, обещающем ей победу над дьяволом, «становится мужчиной (facta sum masculus)» (Cap. Ill, § II. Col. 38-41).

Итак, женщина - первый помощник Сатаны…».

Махов А.Е. , HOSTIS ANTIQUUS: Категории и образы средневековой христианской демонологии. Опыт словаря М., «Intrada», 2006 г., с. 163-164 и 166.

По своей работе частенько сталкиваюсь с женщинами, название которым - "жёны Дьявола". Это словосочетание невольно приходит на ум, когда видишь, как женщины по собственному почину делают все, чтобы лишить себя полноценной личной жизни и загнать себя в мучительные тиски одиночества. А потом ходят по гадалкам и колдуньям с целью выяснить, что у них не так и как это исправить.

Я про себя называю их "жёнами Дьявола", исходя из собственного представления о духовном мире. О моих отношениях с религией и церковью я уже . В действительности мое представление о добре и зле ненамного отличается от того, что предлагает традиционная религия. Духовный мир, как и физический, делится на светлую и тёмную сторону. Бог для меня - сгусток созидательной энергии, Дьявол - разрушительной соответственно. Таким образом, все, что разрушает душу человека - от Дьявола. Все, что укрепляет его, делает свободным и сильным, добрым и благородным - принадлежит божественной природе.

Вернёмся к нашим баранам жёнам. Что же такого сделали эти женщины, чтобы обречь себя на одиночество, от которого маются так или иначе?

Я бы выделила три наиболее встречающиеся категории, с которыми приходится иметь дело:

1. Женщины, которые любой ценой хотят замуж. Именно замуж ради замужа. Не ради любви, не ради денег, не ради желания создать законную ячейку общества, со всеми вытекающими правами и обязанностями. То есть чтоб "былО", чтоб "отметиться перед обществом", чтоб покрасоваться в белом платье, а затем выложить фото со свадьбы в соцсети, собрать завистливые взгляды менее удачливых девиц - тщеславие наше все! Дьявол довольно потирает лапы - таких жертв у него не переведется, вон сколько их желающих! Женщины, обезумевшие от желания выйти замуж любой ценой, подсознательно ВСЕГДА ЗНАЮТ, что хорошим это не кончится, но сознательно (подчеркиваю, что это всегда именно сознательный выбор ) идут на это. Ведь искушение побыть голой королевой покрасоваться в белом платье на зависть миру(которому, если уж совсем честно, на такую мелочь плевать) так велико! Ну и пусть, что все не совсем по-настоящему, главное, быть замужем! И голая королева свежеиспеченная жена часто уже и знает, что развод не за горами. Ну и что, что угроблены немалые средства на свадьбу, в том числе взятые в кредит, которые предстоит выплачивать родителям с той и другой стороны, ну и что, что жених, между прочим, шел в загс с целью создать настоящую семью, ну и что, что ребенок после развода останется без отца - это все мелочи жизни, главное Я и Мое Желание. И таких жен у Дьявола пропасть, и каждая мнит себя единственной и неповторимой.

Конец таких историй предсказуем. Это с мужчиной можно развестись, с Дьяволом нет. От него можно только сбежать. Кому удается - в лучшем случае придется сильно снижать планку и сходиться с такими мужчинами, на которые в прежние времена даже бы не посмотрела. В худшем - тосковать до конца своих дней в одиночестве. Потому что за все в жизни нужно платить. И за сознательно угробленные твоими руками чувства, надежды, время и деньги других людей тоже.

2. Женщины, которые любой ценой не хотят замуж. Надо отметить, что эта категория не такая многочисленная как первая, зато она представляет для Дьявола бОльший интерес. Это как в секте - более ценен для нее тот элемент, который может навербовать на службу верхушке больше адептов. Среди этой категории часто встречаются бизнес-вумен со знаком минус, которые не брезгуют ничем, чтобы добиться своих целей. Цель эта - деньги и власть. Замужество как таковое не вписывается в картину мира такой женщины, оно ей и не нужно. Лишь при одной мысли о том, что после развода придется пилить пополам все наворованное непосильным трудом имущество, нажитое в браке, ей становится дурно. Иногда такая мадам может приблизить к себе мужчину и даже поселить его в своих апартаментах, но он всегда будет у нее на положении комнатной собачки. Никакому нормальному успешному мужчине такое отношение, сами понимаете, не надо. И поэтому подле нее крутятся или альфонсы, или, что намного чаще - вокруг полный ваккум. Впрочем, мужчины бы даром были бы ей не нужны, если бы не одно НО:

Непомерная жадность и завистливость, которые присущи мадам, толкают ее на размышления такого рода: как это так, я звезда и никто мне замуж не предлагает? Какие-то замухрышки, у которых ни рожи, ни кожи, выходят замуж, их мужья любят, на руках носят. Зависть зашкаливает до такой степени, что мадам готова хоть сейчас найти статиста на роль жениха и оплатить из своего кармана свадьбу. Да вот незадача - нежелание делить пополам после развода имущество сильнее желания доказать миру, что она круче всех. В итоге у мадам в голове возникает полная каша. Ей завидно счастливым в браке женщинам, ей хочется, чтобы ее тоже любили за ее мерзопакостный характер просто за то, что она есть, забрасывали предложениями о браке и готовы были жениться на ней, такой неповторимой, прямо завтра, бросив все свои дела. А она, может быть, и вышла бы замуж, чтобы переплюнуть весь мир, кабы не пришлось потом пилить имущество. В итоге чаша весов склоняется в пользу сохранения бренного злата. Да и зачем ей муж, когда он уже у нее есть - имя ему Дьявол.

Эта категория женщин наиболее опасна тем, что сбегать от Дьявола такая жена не намерена. Ей очень нравится быть его женой, пусть это право и обходится ей слишком дорого.
Именно дамы из этой категории часто обращаются за приворотами к колдуньям, ибо любимого мужа надо постоянно кормить. Но так как приворотами, как и любой черной магией, я не занимаюсь, наше общение с такими женщинами обычно ограничивается первой и единственной консультацией. Я, со своей стороны, говорю им про них правду как есть, чего им слышать не хочется. Что ж, пусть платят тем, кто будет лить им на уши сироп за их же деньги, но это не мой случай.

3. Женщины, на которых не нашлось достойного мужчины. Да, именно так. Ни в городе на 300 тысяч жителей, ни в стране, где проживают десятки миллионов людей, ни даже на всей планете, население которой исчисляется миллиардами. И на всей этой огромной, заселенной людьми террритории ни нашлось ни одного мужчины, чтобы составить счастие нашей героини.

Духовный мир устроен по иным законам, нежели физический. И порядочность здесь определяется не количеством половых партнеров за всю жизнь, а в первую очередь отношением к людям. Женщины, на которых годами и десятилетиями не нашлось достойного мужчины, отличаются тем, что людей, хоть мужчин, хоть женщин, они мало того, что не уважают, но часто скрыто или явно ненавидят.

Среди таких особ могут встречаться и разведенные женщины (сюда логичным образом перекочевывают из первой категории теперь уже по-настоящему голые королевы), и достаточно молодые незамужние женщины, от которых мужчины сбегают уже на стадии знакомства, до отношений просто не доходит. Либо, что в наше время хоть и редко, но встречается - старые девы, которые делают из собственной девственности культ. Не желающих оценить их чистоту мужчин, как и несогласных с такой постановка вопроса счастливых в любви и браке женщин они смешивают с грязью, ибо душевной чистоты там сроду не водилось.

Поддерживать миф о своей исключительности и избранности - одна из обязанностей, вменяемых Дьяволом своим женам. А то еще, чего доброго, соскочат с крючка и станут счастливы по-настоящему! С мужем, детишками. Еще чего не хватало! Разумеется, эти мифы рождаются не на пустом месте. Семена засыпаются в удобренную почву - смесь эгоцентризма и общей, если так можно выразиться, бездушности, которая присуща в равной степени всем трем категориям дьявольских жен. Поэтому, как мне видится, их одиночество - вполне закономерный итог их отношения к людям, миру, и, в частности, мужчинам. И хотя я всегда стараюсь видеть позитивное зерно в любой ситуации, здесь вынуждена признать,что для большинства из них женское счастье просто недоступно.

Анна Элизабет Михель, больше известная как Аннелиза, погибла от рук экзорциста 1 июля 1976 года. Ей было всего 23 года.

Аннелиза родилась в семье Йозефа и Анны Михель, глубоко верующих и очень религиозных католиков. Три сестры Йозефа были монахинями, и ему самому пророчили карьеру священнослужителя, но он предпочел стать плотником. У Анны была внебрачная дочь по имени Марта, которая в детском возрасте скончалась от рака. Тем не менее мать Аннелизы так стыдилась незаконнорожденной дочери, что даже на собственной свадьбе была в черной вуали.

Маленькая Аннелиза воспитывалась в строгости, несмотря на то что девочка была слабым и болезненным ребенком. Впрочем, сама Аннелиза с удовольствием принимала подобное воспитание: пока другие подростки бунтовали, она исправно посещала мессу дважды в неделю и регулярно молилась за своих заблудших ровесников. Проблемы девочки начались только в 1968 году, когда Аннелизе уже исполнилось 16 лет.

Популярное

Однажды Аннелиза прикусила язык из-за странного спазма, который вдруг сковал ее тело. Через год подобные приступы стали регулярными: девушка внезапно теряла возможность просто пошевелиться, чувствовала тяжесть в груди, у нее начались проблемы с речью и артикуляцией — порой она даже не могла позвать на помощь кого-то из близких. Родители немедленно отправили дочь в больницу, где ей сделали электроэнцефалограмму. Обследование не выявило никаких изменений в мозгу Аннелизы, но врачи тем не менее диагностировали височную эпилепсию, а в феврале 1970 года девушка была госпитализирована в клинику с диагнозом« туберкулез». Там, в больнице, и случился серьезный припадок. Врачи пытались купировать его противосудорожными препаратами, но они по какой-то причине не действовали. Сама же Аннелиза утверждала, что видит перед собой« лицо дьявола». Врачи назначили девушке препарат, использующийся в лечении шизофрении и других психических расстройств. Но он тоже не сработал: девушка впала в депрессию, во время молитв у нее начались галлюцинации, а так же она слышала голоса, которые обещали ей, что она будет« гнить в аду».

Аннелизу перевели в психиатрическое отделение, но лечение ей не помогло. Тогда девушка решила, что одержима дьяволом. Выписавшись из больницы, девушка совершила паломничество в Сан-Джорджо-Пьячентино с подругой семьи Теой Хайн. Хайн подтвердила опасения Аннелизы насчет одержимости: Аннелиза отказалась прикасаться к распятию и пить воду из святого источника, и потому Хайн убедила девушку в том, что в ней действительно« сидит дьявол». Вернувшись домой, Аннелиза рассказала об этом семье. Вместе они принялись искать священника, который провел бы обряд экзорцизма.

Несколько священников отказали семье Михель в этом, объяснив, что для такого обряда, во-первых, требуется разрешение епископа, а во-вторых, полная уверенность в одержимости больного. Аннелиза же между приступами психического расстройства вела совершенно нормальную жизнь обычной девушки — с поправкой на повышенную религиозность. Но ее состояние неуклонно ухудшалось.

В какой-то момент приступы расстройства Аннелизы стали по‑настоящему пугающими: она разрывала на себе одежду, ела насекомых, мочилась на пол и слизывала мочу, однажды откусила голову птице. В припадке девушка вдруг начинала говорить на разных языках и называть себя Люцифером, Каином, Иудой, Нероном, Адольфом Гитлером и другими именами. Периодически« демоны» внутри нее начинали ругаться между собой — на разные голоса. Врачи назначили Аннелизе другой препарат, но и он не помог. Позже исследователи этого случая пришли к выводу, что дозировка была недостаточной для такого серьезного расстройства. Тогдашняя психиатрия в принципе не могла вылечить Аннелизу, но могла ей помочь: расстройство можно было контролировать. Но Аннелиза отказалась от лечения, а ее семья не настояла на нем. Вместо этого они начали искать экзорциста.

Священник по имени Эрнст Альт был первым, кто откликнулся на просьбу Аннелизы избавить ее от одержимости. Он писал девушке, что она не похожа на больную эпилепсией и он постарается найти возможность избавить ее от одержимости. В сентябре 1975 года епископ Йозеф Штангль позволил Альту и другому священнику Вильгельму Ренцу провести обряд. 24 сентября это случилось впервые. После первого обряда Аннелиза перестала принимать лекарства и посещать врачей. Она полностью доверилась экзорцизму.

За 10 месяцев священники провели 67 обрядов изгнания дьявола. Раз или два в неделю Аннелизу ждал очередной обряд, некоторые из них длились до 4 часов. 42 обряда были запечатлены на камеру, и потом эти записи использовались в качестве доказательств в суде.

Утром 1 июля 1976 года Аннелизу обнаружили мертвой в постели. Когда Альту сообщили об этом, он сказал её родителям: «Очистившаяся от сатанинской силы душа Аннелизы понеслась к престолу Всевышнего».

На момент смерти Аннелиза весила около 30 килограммов при росте 166 сантиметров. Все ее тело было в синяках и незаживающих ранах, связки были разорваны, а суставы изуродованы от постоянных коленопреклонений. Аннелиза уже не могла самостоятельно передвигаться, но тем не менее даже в ночь перед смертью ее привязали к кровати. Это приходилось делать, чтобы девушка сама не наносила себе увечий. Вскрытие показало, что Аннелиза была страшно истощена и больна пневмонией, которая, по всей вероятности, ее и убила.

Формально Аннелиза скончалась не от обряда экзорцизма. Но до этого состояния ее довели именно обряды — вкупе с отсутствием медикаментозной терапии, необходимой при психическом расстройстве.

Судебный процесс по этому делу начался через 2 года, в 1978 году. Альту, Ренцу и родителям Михель были предъявлены обвинения в преступном бездействии, которое привело к причинению смерти по неосторожности. Все обвиняемые были признаны виновными. Им было назначено наказание в виде шести месяцев тюремного заключения условно с испытательным сроком в 3 года.

Александра Кошимбетова

Эта страшная история случилась совсем недавно, в 2011 году. Жители Воронежской области, супруги Елена Антонова и Сергей Кошимбетов, убили собственную 26-летнюю дочь Александру, проводя обряд« изгнания дьявола».

Мать Александры Елена страдала психическим расстройством и при этом была очень религиозна. Она не раз сообщала окружающим, что« послана на землю богом для особой миссии». В какой-то момент ей показалось, что ее дочь одержима дьяволом. При этом женщина верила, что дьявол пришел к ее дочери в образе мужа, и теперь Александра влюблена в «нечистую силу». Отец Александры Сергей сразу же поверил своей жене.

Из показаний Сергея Кошимбетова: «Я ее положил. Мне давали бокал воды. Она руками все это отбрыкивала. Лена говорит: ты чего, не можешь справиться, что ли, с ней? Воды только залей, она успокоится». Из показаний Елены Антоновой: «Я стала кусать живот, потом он мне говорит: схвати за пупок ее. Я схватила пупок и держала, я не должна была его отпустить».

Сергей и Елена заставили дочь« выпить» около пяти литров воды. Мать, все это время продолжавшая истязать дочь, голыми руками вырвала у дочери часть кишечника. И даже после этого родители не успокоились: они продолжили избивать Александру и прыгать на ее израненном теле. В результате девушка скончалась от множественных переломов ребер и массивного внутреннего кровотечения.

« Освобожденное от нечистой силы» тело родители уложили в собственную кровать. При этом в квартире, помимо них, находились бабушка Александры и их младшая тринадцатилетняя дочь. Бабушке и внучке супруги сказали, что все в полном порядке и девушка воскреснет через три дня. Только тогда бабушка решилась вызвать полицию. До этого, по ее словам, она опасалась вмешиваться, потому что жертвами сумасшедших супругов могли стать и младшая внучка, и она сама.

В суд Елена Антонова явилась с Библией и сразу же начала проповедовать. Женщина заявила, что она — богоизбранная, и попыталась найти доказательства этого в Библии. Свою вину женщина отрицала и заявляла, что поступила абсолютно правильно. Ее муж придерживался той же точки зрения. По их мнению, дочь они не убивали, а просто освободили от одержимости. Родители уверяли всех, что Александра скоро воскреснет.

Экспертиза признала обоих супругов невменяемыми. Диагноз — тяжелая форма шизофрении. Оба приговорены к принудительному лечению.

Марика Ирина Корнич

В 2005 году настоятель румынского православного монастыря, 31-летний священник Даниел Петру Корогеану убил свою душевнобольную прихожанку. Своей вины на суде священник не признал и раскаявшимся не выглядел.

23-летняя Марика Ирина Корнич выросла в детском доме, а в монастырь попала всего за три месяца до своей гибели. Девушка страдала шизофренией, и потому священник счел ее одержимой дьяволом. Чтобы спасти несчастную« жертву нечистой силы», священник решил провести обряд экзорцизма. Для этого он приковал ее к кресту, заткнул рот кляпом, чтобы она« не призывала дьявола своими криками», и запер в подвале на три дня без еды, питья и света. На исходе третьих суток какая-то монахиня не выдержала и вызвала полицию. Врачи, прибывшие в монастырь в сопровождении полицейских, обнаружили девушку уже мертвой. Юная послушница скончалась от обезвоживания и удушья.

Церковь осудила действия священника и отстранила его от должности настоятеля. Арестован отец Даниел был лишь месяц спустя после гибели девушки. На вопрос следователей о том, подозревал ли он, что послушница могла быть не одержимой, а страдающей ментальным расстройством, священник ответил: «Дьявол не может быть изгнан из человека при помощи таблеток».

Священник и монахини, которые помогали ему проводить обряд экзорцизма, отвечали на вопросы следователей в течение 11 часов. Суд признал всех виновными в убийстве с отягчающими обстоятельствами. Даниел Корогеану был приговорен к 14 годам тюремного заключения.

Джанет Мозес

22-летняя Джанет из Новой Зеландии погибла во время традиционного обряда народа маори, который провели члены ее семьи. Родственники, убежденные в том, что Джанет одержима дьяволом, решили провести« церемонию» в доме ее бабушки и дедушки. Всего в обряде участвовало около 30 человек. Несколько часов родственники жестоко истязали девушку, в частности, они пытались высосать глаза Джанет, полагая, что это избавит ее от проклятия. Во время обряда пострадала еще одна девушка, 14-летняя родственница Джанет. Но она, к счастью, выжила. А Джанет скончалась после того, как ей в горло начали заливать воду, чтобы таким образом« изгнать дьявола». Девушка захлебнулась.

Перед судом предстали девять членов семьи Мозес. Все они уверяли, что не желали убивать девушку, а, напротив, пытались ее спасти.

Жертва, имя которой не названо

Последняя известная жертва экзорцистов скончалась около полугода назад, в феврале 2017 года. Пастор из Никарагуа Хуан Грегорио Роча Ромеро вместе с тремя пособниками заживо сжег 25-летнюю женщину, объявив ее одержимой дьяволом. Когда на место преступления прибыли врачи и полицейские, несчастная была еще жива. Медики диагностировали ожоги 80% тела. Несмотря на усилия врачей, девушка скончалась.

Пастор был приговорен к 30 годам тюрьмы. Трое его пособников, среди которых была одна женщина, приговорены к такому же сроку каждый.